понедельник, 23 января 2012 г.

Разыгрываем конфетку!!

Девочки - вот и разыграла я  Зимний Конфитюр!!
В этот раз  решила воспользоваться очень интересным вариантом для розыгрышей конфеток -призов на сайте -    http://rukodelium.ru/index.php/site/what



                        Посмотреть результаты розыгрыша можно посмотреть по ссылке -

                                http://rukodelium.ru/index.php/site/view?id=677



Розыгрыш был проведен 23 января 2012 при помощи сервиса rukodelium.ru



Победителями стали:




A_lena






Для  Софьи (рыжей ) и Любочки Серовой ,  Annika  и Людочки (тихая Сказка), Viperi , Nani и Elena 
я оставляю наградки для блога( они именные)
вот они :














Это еще не все......я так надеюсь и было бы здорово разыграть примерно чрез неделю еще одну конфетку - Уже к 8 МАРТА!! Всех своих читателей Жду!!

6 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу! И спасибо за потрясающие цветы, Оленька! Успехов тебе в творчестве!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка! СПАСИБО большое! Зимний конфитюр мой, это ж такая красота! :)) я даже не поверила своим глазам - Сначала увидела в Ридере свою аватарку, потом читаю заголовок про розыгрыш, и уж когда прочитала весь пост до меня дошло, что я выиграла. Спасибо всем, поздравляю с Новым Годом Дракона! Мне он уже подарил яркое и сверкающее. Пусть у всех в новом году сбудутся все желания и мечты! Олечка, новых тебе прекрасных работ, творческих успехов, удачи во всем и конечно же Счастья и Любви!

    ОтветитьУдалить
  3. Эх! и не везет мне последнее время на конфетки!Спасибо за наградку!Олечка очень приятно.
    Поздравляю победительницу с таким чудесным подарочком!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу!
    Оля спасибо за розыгрыш и наградку.
    Надеюсь в следующей мне повезет.

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка, я сегодня получила на почте твой подарок. Комплект мне ОЧЕНЬ понравился. Спасибо тебе ещё раз за этот прекрасный "Зимний конфитюр! :))

    ОтветитьУдалить