пятница, 13 января 2012 г.

История или небольшой отчет..

Перед  Новым Годом было много работы. Заказывали кованые Украшения и я старалась сделать все в срок и подойти индивидуально к каждому  Заказчику.
В истории заказов есть один смешной случай, когда мне заказа мой знакомый гарнитур для своей мамы.
Прекрасная женщина и ей очень нужен был комплект из кованой меди с Янтарем.
Решили,что это будет браслет и брошь.
Пришлось повозиться.....))
Брошь и браслет сделала - и назвала комплект Манон.
Когда встречались с Заказчиком за чашкой чая долго поздравляли друг друга с наступающим Новым Годом смеялись и шутили и конечной рассматривали Украшения Манон, которые плавно перешли в кодовое название Маман)).
Маме моего Зказчика все понравилось!
А я решила Вам показать брошь,которую выполнила для нее, сделав после заказа еще комплект по мотивам немного его изменив.

Вот эта брошка:

Брошь - Манон

 Кованая медь, Янтарь черного и медового Цвета.
 Турквенит
Патинирование
Состаривание
Винтажный стиль










Брошку можно носить на шапке или шерстяном свитере,прикалывать на шарф.
Длинна броши -  7,5 см
Ширина броши - в самой широкой части 3,5 см
Размеры центральных янтариков 2x  1, 5 см


Вот пока и все.Жду ваших Комментариев  и приятного Всем вечера.
Ваша  Олечка

1 комментарий: