четверг, 16 июня 2011 г.

Приятности..или наградка!









Приятная неожиданность !! Вот такие славные изображения мне передала в награду  Леночка
мне понравилось в гостях в ее блоге - искренность и доброта, фантазия и трудолюбие.
По Правилам получения награды :
Нужно

  1. Поблагодарить человека наградившего вас этой наградой, разместить ссылку на человека, который наградил вас этой наградой.
  2. Написать 7 вещей о себе.
  3. Назначить награду 10 блогам.
  4. Необходимо связаться с этими блогерами и рассказать им о награде!

Ну наверное теперь 7 фактов о себе....))
1.11 июля мне  будет...47 лет,
 у меня есть дочка и теоретически могу быть бабушкой -пока только теоретически)
2.Люблю и верю....просто так..!!
3. Люблю дружить - интересные люди, обычаи - всегда есть чему поучиться .
4.Нравятся старые традиции и все, что с ними связано. Видимо потому обожаю делать   ювелирные изделия, винтажные вещицы и многое другое.
5.Занимаюсь женской йогой и пробую себя в восточном танце
6. Еще ( скажу Вам по секрету) у меня есть флейта - и я на ней учусь играть))
7.Нравятся  кошки - и есть таковая -Смешная и мягкая..
Уф...!!


а вот блоги награды которым я бы хотела передать
Viperia
 


Nani



Dyziak

Vittory

Elena

Ludmila

Хадиджа

Marsela

Tiffany
Lyasia 


Вот пожалуй и все пока - надеюсь до вечера
Олечка


6 комментариев:

  1. Олечка, спасибо за наградку - так приятно! Очень интересно было о тебе узнать больше!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, большое спасибо за награду!!!! Очень приятно!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огромное за наградку! Очень была тронута!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с заслуженными наградками! И очень рада, что открыла для себя этот прекрасный творческий блого- мир!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за комментарии!
    Отвечаю мало..ммм))
    Во всем виновата моя замечательная стеснительность в общении.
    Я рада, что Вы пишите и рада новым друзьям!
    Олечка

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка,спасибо!Вот и пришла я к тебе в гости...а заодно и за наградкой!Спасибо большое! На днях выставлю.А ты заходи ко мне ...Я закончила свой М.К...папье маше...Оля я проездом ,всего один денечек буду в Питере..Может подскажешь магазинчики куда можно заскочить по кукольным делам?

    ОтветитьУдалить