среда, 23 февраля 2011 г.

Кружево - опять кружево!




Очень интересную работу закончила делать сегодня.
Мой опыт в показе коллекции кружева, которую я собираю, очень важен для меня.
Основной задачей   был показ старинного кружева  XIX века, принадлежавшего одному московскому купцу.
По предположению, это было жабо - предмет украшения в одежде.
Изящная бело-кремовая вязь и фото винтажной красавицы - так задумывался мотив композиции.
Все детали этой композиции продумывались как взаимное дополнение к друг другу, и таким образом, чтобы подчеркнуть красоту старинного изделия.




В работе использовалась бумага нескольких цветов.




Детали





Бумажный цветок, атласные ленточки, искусственно состаренные ноты и фотографии.



Винтажная красавица
Жду комментариев к работе. Мне интересны Ваши мнения и советы!
















2 комментария:

  1. ой...а кружево по правде старинное? просто это же тогда раритет..нежалко?

    ОтветитьУдалить
  2. Да кружево действительно старинное!
    Я его не резала, а пришлось складывать,
    так чтобы и показать и лишнего не было,чтобы
    сохранить композицию.

    ОтветитьУдалить