суббота, 8 октября 2011 г.

Ну...старалась как могла....


Хвастаюсь....стараюсь редко это делать, но уж очень хочеться..
УрАААААА!! - Моя работа  - Композиция из Цветов  выставлялась в ЭРМИТАЖЕ!!!
Теперь все по порядку :
Только два Дня 6 и 7 октября в рамках ежегодного Фестиваля Японская Осень 2011
Я участвовала в выставке, которая проходила в ЭРМИТАЖЕ.
Филиал Института Икебаны -Икенобо г.Кийото  в Японии представлял работы своих Учеников.
Я состою в этой группе и являюсь  дипломированным специалистом.
Хочу сразу оговориться - степень и ранг дипломированности не самый высокий, так как
Икебаной ,как впрочем и другими видами ремесла - люди занимаются всю жизнь, постоянно совершенствуясь.
Сегодня мне хочеться показть Вам небольшую часть выставки
Вот Она:


         Нежные тона Осени и Знаменитые шедевры
Художников....


Мастер Класс по Икебане Японского


профессора г.Киото в Эрмитажном Театре
Это моя работа       

Красоты Эрмитажа:
И еще замечательны работы наших участников:
Композиция из осенних астр и листьев


И опять Осень - только в другом исполнении..


Ну вот пока и Все.Желаю приятного просмотра .
Ваша Олечка


3 комментария:

  1. Ой, какая красота! Спасибо огромное за показ! И конечно, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!! И с таким событием, и с прекрасной работой! И пожалуйста, хвастайся почаще- тебе это так к лицу *_____*!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю, Олечка! Такое событие, такая память на всю жизнь!

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, поздравляю!!!!!!!!!!!!! Так радостно читать о твоих успехах! Ты умничка!!!!!

    ОтветитьУдалить