четверг, 19 мая 2011 г.

Прогулка..

Я иногда думаю о своем доме в Испании...А у меня его пока нет...хорошо бы конечно пока, а не уже..)).Сказочная страна по климату, природе,традициям и людям.
А живу я в Санкт-Петербурге -и.....мне это нравиться!!
Наш дом расположен в красивом месте (рядом с лесопарком)
В Лесопарке много интересного-деревья,цветы,утки и даже белочки.
Стараемся гулять часто.
Так наша прогулка  начиналась...



Это я и наша Киска -Шу...ходит с нами на поводке.

А вот чем она закончилась..))

Féminité - Женственность

Сережки..опять сережки - женственность и загадочность.
Материал-гипоаллергенная фурнитура, натуральный балтийский янтарь.
Вот пока и все
Спасибо ,что заглянули!
Доброго Всем вечера
Ваша Олечка

2 комментария:

  1. Какой же у тебя котик мудрый и послушный. Нашаего я помню только стоило выпустить, как он сразу же давал драпу.
    А сережки супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Шу такая забавная ))) Замечательная прогулка! Вот бы все прогулки так же замечательно заканчивались! :) Сережки очаровательные!

    ОтветитьУдалить